Event-агентство ProArtStudio
О компании Услуги Свадьба Контакты и заявка Пресса о нас


ПРАЗДНИК Должен быть полезным

Светлана БАШИРОВА известна

в Самаре как организатор ночного

клуба «Джунгли». На ее счету сотни

удавшихся праздников, вечеринок,

мероприятий разного масштаба и,

конечно, благодарностей их участников.

Многолетняя работа в этой сфере

позволила Светлане стать event-профессионалом

Праздник должен понравиться приглашенным. Как вы этого добиваетесь?

  Если это свадьба, то довольными должны остаться жених, невеста и гости, а если это юбилей компании или другое событие в ее жизни - все гораздо сложнее...

Мне всегда нравилось придумывать индивидуальные мероприятия, использовать для их проведения неординарные площадки и оригинальные сценарии. Когда мне пришла в голову идея провести мероприятие для владельцев загородных коттеджей, еще не было ни площадки, ни того, кто захочет воплотить этот замысел в жизнь. Поделившись своими планами с владелицей журнала по недвижимости, я предложила ей участвовать в организации праздника. Так появился «Коттедж Бум», ставший событием теперь уже городского масштаба.

 
Вы хотите сказать, что праздник празднику рознь?

С понятием «праздник» у нас обычно ассоциируется коллектив артистов, декорации, фуршет и другие «прелести». Цель его в этом понимании - чисто развлекательная. Я говорю сейчас о специальных мероприятиях, цель которых - привлечь и удержать публику. Индустрия специальных мероприятий - event-бизнес - появилась в нашей стране около десяти лет назад когда бизнес-структуры стали задумываться о своем позитивном имидже - в глазах клиентов и всех окружающих. Грамотно и оригинально организованное мероприятие может перерасти в стандарт бренда и помочь продвижению компании на рынке. Такую вечеринку мы провели с бутиком Joy. Когда солидный бренд мероприятия связывается в сознании целевых групп с брендом компании-спонсора, это уже не просто реклама или попытка продемонстрировать «социальную ответственность бизнеса». Это путь и к увеличению репутационного капитала компании- спонсора, и к повышению капитализации бренда мероприятия. То есть event становится не пустой тратой денег, а коммерческим инструментом. Event сплачивает команду бизнес-структуры, повышает инвестиционную привлекательность компании-спонсора и при надлежащем уровне проведения может стать отдельным, дорогим брендом.

 
То есть праздник становится инструментом продвижения?

Именно. Но плохо организованное мероприятие оставляет у гостей нелестное мнение о фирме-заказчике. Очень часто компании привлекают для организации корпоративных мероприятий рекламные, концертные агентства или - для большей экономии финансов - своих PR- или маркетинговых менеджеров. Очевидно, что качественный event может провести лишь профессионально ориентированное агентство. Действительно, руководителям компании это обойдется в сумму больше средней зарплаты собственного PR-отдела, но окупится сторицей. Ведь наибольшую ценность здесь имеет интеллектуальная собственность. Все остальное зависит от опыта работы и уровня порядочности.

 
Текст : Татьяна ГУСЕЛЬНИКОВА.
© 2009, Event-агентство ProArtStudio, г. Самара, Московское шоссе, литер Д, ТЦ "Биг Бен", офис 206, Тел: (846) 273-34-58, 249-11-86 (круглосуточно)